Количество мест | 124 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 822 км/ч |
Дальность полета | 2860,0 км |
Дальность полета | 11000,0 м |
Реактивный среднемагистральный самолёт, мелкосерийная модель (всего с 1998 года произведено 155 моделей). Является прямым продолжением McDouglas DC-9, разработанными ещё в начале 1960-х. Из-за этого, отличается неудачной компоновкой (очень узкий и вытянутый фюзеляж с маленьким шагом между креслами). Самолёт отличается плохой управляемостью и ныне не производится. Операторами самолёта являются Delta Air,Hawaiian Airlines и “Туркменские авиалинии”. Большая часть ныне существующих судов находятся на хранении и не используются по назначению, в основном — для тренировки пилотов или грузовых рейсов малой дальности.
При малом размахе крыльев, 28,7 м, судно имеет достаточно вытянутый фюзеляж на 37 м. Для своего времени В717 мог развивать очень солидные 930 км/ч на дистанции в 3820 км, однако сегодня это скорее минус: В717-200 в среднем тратит на четверть больше топлива, чем любой его конкурент. При этом судно не слишком грузоподъёмно, оно с трудом поднимает 12,5 т полезного груза. Салон также спроектирован неудачно: в нём предусмотрено 4 или 3 ряда с узкими проходами и шагом между креслами до 42 см, один из самых маленьких параметров на рынке.