Количество мест | 149 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 795 км/ч |
Дальность полета | 2900,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Классическая и ныне устаревшая модификация В737, выпускается с 1984 года. Сейчас в основном осталась в региональных авиалиниях в США, а также в российской UTair. В силу естественного устаревания постепенно выводятся из состава флотов. На большей части данных самолётов нет мультимедийных развлекательных экранов, а также розеток для зарядки электронных устройств клиентов.
Главная особенность этой модели — необычный двигатель CFM56-3. Лётные характеристики этого устройства невелики, скорость до 876 км/ч достигается на дистанции в 4200 км. Однако более интересна форме сопел: обычно круглые, в случае с CFM56-3 они имеют причудливую изогнутую форму. Это сделано для более эффективного забора и выброса воздуха/реактивной струи, что позволяет снизить расходы топлива на 3-4%.
В737-300 стал одним из первых крупных пассажирских лайнеров, в котором использовались специальные багажные полки, раскрывающиеся не внутрь салона, а сдвигались вниз. Это позволило сэкономить место и разместить по 6 рядом кресел в каждом из суден. При этом данная модель “Боинга” считается самой ненадёжной и опасной: всего в воздушных инцидентах на этом судне погибло 1234 человека.