Рейс HO-1657 из Шанхая (Китай) в Афину (Греция)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
HO-1657 Juneyao Airlines
PVG Шанхай
ATH Афины
Вылет Международный аэропорт Шанхай Пудун (Китай)
IATA: PVG
Время вылета: 01:55:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 0:44
Прилет Международный аэропорт Элефтериос Венизелос (Греция)
IATA: ATH
Время прилета: 08:55:00
Часовой пояс: Europe/Athens
Текущее время: 19:44
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 0 минут
  • Дистанция: 8575 км / 5328 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Juneyao Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: HO
  • ICAO: DKH
  • Количество посадочных мест: 180
  • Грузоподъемность судна: 4.6 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс HO-1657

Расписание рейса HO-1657

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Шанхаем и Афиной по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Шанхая в Афину.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 5 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 8575 км или 5328 мили.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 180 посадочных мест.