Самолет авиакомпании Transavia Boeing 737-700 Passenger (Scimitar Winglets) вылетает из Амстердамского аэропорта Схипхол (AMS) в 13:00, прибывает в Аэропорт Верона Виллафранка (VRN) в 14:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 890 км или 553 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник. Разница во времени между Амстердамом и Вероной составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс HV-5461 проходит на самолетах Boeing 737-700 Passenger (Scimitar Winglets) авиакомпании Transavia. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.4 тонны, салон рассчитан на 149 посадочных мест.
Количество мест | 148 |
Шаг кресла | 91,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 6370,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Стандартная версия В737-700 без каких-либо изменений в конструкции, двигателе или убранстве салона. Единственные значимые различия — специальные закрылки-винглеты особой формы на концах крыльев и на хвостовом оперении. В отличие от стандартного В737, эти закрылки загнуты под углом 45 градусом и имеют не прямую, а немного загнутую форму (отсюда и спецификация Scimtar). Благодаря экономии топлива удалось немного повысить дальность полёта до 5800 км без дозаправки вместо стандартных 5650 км для данной модели.
Основная задача закрылков — эффективней рассекать воздух и снижать давление воздушной струи при выполнении манёвров снижения, взлёта и поворота. В течение полёта подобные закрылки позволяют снизить расход топлива на 1% за каждый рейс, что совокупно экономит несколько десятков тонн топлива в год при условии активной эксплуатации судна. Большинство подобных версий В737-700 используются в SAS Airlines, Lufthansa, a также Air France. Несмотря на экологические выгоды, подобные закрылки-скимтары достаточно сложны в обслуживании и требуют специальной обработки антиобледенителем во избежания повреждений.