Рейс HV-5595 из Роттердама (Нидерланды) в Надор (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
HV-5595 Transavia
RTM Роттердам
NDR Надор
Вылет Роттердам-Гаага, аэропорт (Нидерланды)
IATA: RTM
Время вылета: 15:35:00
Часовой пояс: Europe/Amsterdam
Текущее время: 8:26
Прилет Международный аэропорт Надор (Марокко)
IATA: NDR
Время прилета: 16:35:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 7:26
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 0 минут
  • Дистанция: 1976 км / 1228 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Transavia
  • Дни перелета: Вторник
  • IATA: HV
  • ICAO: TRA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Самолет авиакомпании Transavia Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 вылетает из РОТТЕРДАМА-ГААГИ, аэропорт (RTM) в 15:35, прибывает в Международный аэропорт Надор (NDR) в 16:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1976 км или 1228 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник. Разница во времени между Роттердамом и Надором составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс HV-5595 проходит на самолетах Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 авиакомпании Transavia.

Онлайн регистрация на рейс HV-5595

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса HV-5595

Цены на перелет между Роттердамом и Надором по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Роттердама в Надор.

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2.
Международный рейс HV-5595 проходит 1 раз в неделю: Вторник.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1976 км или 1228 мили.