Самолет авиакомпании Transavia Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из РОТТЕРДАМА-ГААГИ, аэропорт (RTM) в 12:00, прибывает в В. А. Моцарта, аэропорт Зальцбурга (SZG) в 13:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 25 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 769 км или 478 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Роттердамом и Зальцбургом составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс HV-5605 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Transavia. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.4 тонны, салон рассчитан на 149 посадочных мест.
Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5765,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”.
Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т.
За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.