Рейс IE-356 из Шуазеля Бэй (Соломоновы Острова) в Гизо (Соломоновы Острова)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Схема самолета
IE-356 Solomon Airlines
CHY Шуазель Бэй
GZO Гизо
Вылет Аэропорт Шуазель Бэй (Соломоновы Острова)
IATA: CHY
Время вылета: 08:00:00
Часовой пояс: Pacific/Guadalcanal
Текущее время: 15:51
Прилет Нусатупе аэропорт (Соломоновы Острова)
IATA: GZO
Время прилета: 09:55:00
Часовой пояс: Pacific/Guadalcanal
Текущее время: 15:51
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 55 минут
  • Дистанция: 161 км / 100 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Solomon Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Суббота
  • IATA: IE
  • ICAO: SOL
  • Количество посадочных мест: 18
  • Грузоподъемность судна: 0.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter

Онлайн регистрация на рейс IE-356

Расписание рейса IE-356

Последние рейсы

Не найдены

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter"

Технические характеристики
Количество мест 19
Шаг кресла 74,0 см
Скорость 265 км/ч
Дальность полета 1800,0 км
Дальность полета 8140,0 м

Пассажирский моноплан с крылом, расположенным над салоном, а также двумя турбовинтовыми двигателями, подвешиваемыми к крыльям. Вмещает до 19 пассажиров и 2 члена экипажа. Обладает очень небольшими габаритами (длина 15,77 м, размах крыльев до 19,8 м в зависимости от модификации). Развивает скорость до 314 км/ч при максимальной загрузке в 5 т. Выпущено всего 967 моделей, в основном они используются локальными авиакомпаниями в тёплых тропических странах. Крупными эксплуатантами выступают Бенин, Сейшелы и Мальдивы, где в силу размеров этих стран нет возможности использовать более крупные суда из-за объективных географических ограничений. 

На данный момент считается одним из самых старых судов, до сих выполняющим регулярные пассажирские рейсы. Первые модели судна совершили свой полёт в 1966 году, с тех пор конструкция самолёта не претерпевала кардинальных изменений. В период с 1988 до 2007 серийное производство было приостановлено. однако с 2010 выпускается более продвинутая версия судна с увеличенной вместимостью и рационально размещёнными топливными баками в задней части салона. DHC-6 может приземляться на неподготовленные ВПП в сельской местности.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 161 км или 100 мили.
На рейсе IE-356 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Premium Economy.
На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter.