Количество мест | 132 |
Шаг кресла | 101,5 см |
Скорость | 795 км/ч |
Дальность полета | 3400,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Укороченная на 2 метра версия классического В737. Имеет увеличенную дальность полёта (5200 км), однако скорость судна очень низкая, всего 818 км/ч (самый медленный среднемагистральный серийный лайнер на реактивной тяге на сегодня). Самолёт может размещать до 136 пассажиров эконом-класса в шести рядах (по три у каждого борта). Проход между рядами и расстоянием между креслами являются одними из самых маленьких в мире, всего 40 см. Основные эксплуатанты на сегодня — российская UTair. До 2022 года составляли основу парка Ukraine International, однако сейчас судьба всех этих судов неизвестна, часть из них может быть утрачена.
Самолёт выпускался с 1989 до 1999, сейчас активно выводится из эксплуатации. Из-за устаревшей конструкции, салон не оснащается мультимедийными устройствами, а крылья не имеют специальных закрылков с повышенными аэродинамическими свойствами. Самолёт не считается опасным, однако и пассажиры, и пилоты жалуются на его неудобную планировку и тяжёлую управляемость. При этом судно считается одним из самых тихих и дешёвых судов в обслуживании, во многом — за счёт взаимозаменяемости деталей всего семейства В737-300.