Рейс IN-171 из Сампит (Индонезия) в Джакарту (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
IN-171 Invest Avia Airlines
SMQ Сампит
CGK Джакарта
Вылет Аэропорт Х. Асан (Индонезия)
IATA: SMQ
Время вылета: 09:05:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 11:24
Прилет Международный аэропорт Сукарно-Хатта (Индонезия)
IATA: CGK
Время прилета: 10:40:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 11:24
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 35 минут
  • Дистанция: 808 км / 502 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Invest Avia Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: IN
  • ICAO: TLG
  • Количество посадочных мест: 120
  • Грузоподъемность судна: 3.4 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Invest Avia Airlines Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Аэропорта Х. Асан (SMQ) в 9:05, прибывает в Международный аэропорт СУКАРНО-ХАТТА (CGK) в 10:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 35 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 808 км или 502 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Сампит и Джакартой составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IN-171 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании Invest Avia Airlines. На борту присутствуют Economy, Business Class, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.4 тонны, салон рассчитан на 120 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IN-171

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IN-171

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Внутренний рейс IN-171 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
В самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger расположено 120 посадочных мест.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 808 км или 502 мили.