Рейс IN-290 из Джакарты (Индонезия) в Пангкаланбуна (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета Другие рейсы из Джакарты в Пангкаланбуна
IN-290 Invest Avia Airlines
CGK Джакарта
PKN Пангкаланбун
Вылет Международный аэропорт Сукарно-Хатта (Индонезия)
IATA: CGK
Время вылета: 11:25:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 11:23
Прилет Искандар аэропорт (Индонезия)
IATA: PKN
Время прилета: 12:40:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 11:23
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 15 минут
  • Дистанция: 673 км / 418 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Invest Avia Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: IN
  • ICAO: TLG
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Invest Avia Airlines Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта СУКАРНО-ХАТТА (CGK) в 11:25, прибывает в Искандара аэропорт (PKN) в 12:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 15 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 673 км или 418 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Джакартой и Пангкаланбуном составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IN-290 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании Invest Avia Airlines.

Онлайн регистрация на рейс IN-290

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IN-290

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Другие рейсы из Джакарты в Пангкаланбуна

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
QG-470 Citilink 05:40:00 07:00:00 1 час 20 минут
ID-6202 Batik Air 06:00:00 07:15:00 1 час 15 минут
IN-190 Invest Avia Airlines 05:45:00 07:00:00 1 час 15 минут
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 673 км или 418 мили.