Рейс IN-33 из Батов (Индонезия) в Джакарту (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета Другие рейсы из Батов в Джакарту
IN-33 Invest Avia Airlines
BTH Батам
CGK Джакарта
Вылет Международный аэропорт Ханг Надим (Индонезия)
IATA: BTH
Время вылета: 18:25:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 12:06
Прилет Международный аэропорт Сукарно-Хатта (Индонезия)
IATA: CGK
Время прилета: 20:55:00
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 12:06
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 30 минут
  • Дистанция: 850 км / 528 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Invest Avia Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: IN
  • ICAO: TLG
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс IN-33

Расписание рейса IN-33

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Батами и Джакартой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Батов в Джакарту.
Самый дорогой месяц: Апрель
Самый дешевый месяц: ЯнварьИюньИюльАвгустСентябрьДекабрь

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Другие рейсы из Батов в Джакарту

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
GA-153 Garuda Indonesia 08:30:00 10:10:00 1 час 49 минут
QG-943 Citilink 14:15:00 16:00:00 1 час 45 минут
JT-901 Lion Air 13:20:00 15:00:00 1 час 40 минут
GA-155 Garuda Indonesia 12:10:00 13:55:00 1 час 51 минута
GA-157 Garuda Indonesia 17:30:00 19:20:00 1 час 46 минут
JT-379 Lion Air 17:10:00 18:50:00 1 час 40 минут
IU-857 Super Air Jet 08:25:00 10:05:00 1 час 40 минут
QG-941 Citilink 08:25:00 10:10:00 1 час 45 минут
QG-945 Citilink 18:20:00 19:55:00 1 час 35 минут
QG-9947 Citilink 20:33:00 21:46:00 1 час 45 минут
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
IN — IATA код авиакомпании Invest Avia Airlines.
Длительность рейса IN-33 составляет 2 часа 30 минут.