Рейс IO-142 из Бодайбо (Россия) в Иркутск (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета Другие рейсы из Бодайбо в Иркутск
IO-142 IrAero
ODO Бодайбо
IKT Иркутск
Вылет Бодайбо аэропорт (Россия)
IATA: ODO
Время вылета: 09:00:00
Часовой пояс: Asia/Irkutsk
Текущее время: 10:29
Прилет Международный аэропорт Иркутск (Россия)
IATA: IKT
Время прилета: 11:30:00
Часовой пояс: Asia/Irkutsk
Текущее время: 10:29
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 30 минут
  • Дистанция: 885 км / 550 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: IrAero
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: IO
  • ICAO: IAE
  • Количество посадочных мест: 48
  • Грузоподъемность судна: 1.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: Antonov An-24

Самолет авиакомпании IrAero Antonov An-24 вылетает из Бодайбо аэропорт (ODO) в 9:00, прибывает в Международный аэропорт Иркутск (IKT) в 11:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 885 км или 550 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Бодайбо и Иркутском составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IO-142 проходит на самолетах Antonov An-24 авиакомпании IrAero. На борту присутствуют Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.6 тонны, салон рассчитан на 48 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IO-142

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IO-142

Цены на перелет между Бодайбо и Иркутском по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Бодайбо в Иркутск.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Antonov An-24"

Технические характеристики
Количество мест 48
Шаг кресла 72,0 см
Скорость 440 км/ч
Дальность полета 1000,0 км
Дальность полета 8000,0 м

Советский турбовинтовой самолёт, изначальный вариант выпущен в 1959 году, однако находящиеся в эксплуатации версии созданы в конце 1960-х. Основные операторы — казахское “Южной Небо”, корейская Air Koryo, отечественная ИрАэро. С 2000 года лицензионная версия производится в КНР с новой авионикой и немного видоизменёнными параметрами двигателя. Все находящиеся в строю суда планируются к эксплуатации до 2030 года, после чего они будут выведены из состава своих флотов. Машина может перевозить до 52 пассажиров или до 6,5 т груза, что обусловило его активное использование в военной авиации. При длине 23,5 и размахе крыльев 29 м имеет большую высоту, 8,5 м. В качестве движителей используются одновальные двигатели АИ-24. Обладает необычно высокой для этого вида судов скоростью в 460 км/ч на расстоянии в 1850 км (перегонная дистанции без нагрузки — 2820 км). Даже при высокой нагрузке имеет пробег в 580 м, что достаточно мало и позволяет использовать Ан-24 даже в условиях крайнего Севера или гористой местности. На базе Ан-24 базируется основной легковинтовой самолёт в КНР, Xian Y-7. В СССР/России создано более 20 различных военных, гражданских и спасательных модификаций судна.

Другие рейсы из Бодайбо в Иркутск

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
IO-9242 IrAero 11:30:00 14:00:00 2 часа 30 минут
IO-9342 IrAero 09:30:00 12:00:00 2 часа 30 минут
IO-1142 IrAero 14:00:00 16:35:00 2 часа 35 минут
IO-9142 IrAero 10:00:00 12:30:00 2 часа 25 минут
IO-9152 IrAero 11:00:00 13:15:00 2 часа 27 минут
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс IO-142 проходит 6 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье.
В самолетах Antonov An-24 расположено 48 посадочных мест.