Рейс IR-237 из БАНДАРА-ЛЕНГЕ (Иран) в Шираз (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
IR-237 Iran Air
SYZ Бандар-Ленге
SYZ Шираз
Вылет Аэропорт Бандар-Ленге (Иран)
IATA: SYZ
Время вылета: 09:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 8:04
Прилет Международный аэропорт Шираз (Иран)
IATA: SYZ
Время прилета: 10:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 8:04
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 400 км / 249 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Air
  • Дни перелета: Среда, Суббота
  • IATA: IR
  • ICAO: IRA
  • Количество посадочных мест: 190
  • Грузоподъемность судна: 4.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Air Fokker 100 вылетает из Аэропорта БАНДАР-ЛЕНГЕ (SYZ) в 9:35, прибывает в Международный аэропорт Шираз (SYZ) в 10:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 400 км или 249 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Суббота. Разница во времени между БАНДАРОМ-ЛЕНГЕ и Ширазом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IR-237 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Air. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 4.6 тонны, салон рассчитан на 190 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IR-237

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IR-237

Цены на перелет между БАНДАРОМ-ЛЕНГЕ и Ширазом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из БАНДАРА-ЛЕНГЕ в Шираз.

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

На рейсе IR-237 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class.
На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.
Внутренний рейс IR-237 проходит 2 раза в неделю: Среда, Суббота.