Рейс IR-237 из БАНДАРА-ЛЕНГЕ (Иран) в Шираз (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
IR-237 Iran Air
SYZ Бандар-Ленге
SYZ Шираз
Вылет Аэропорт Бандар-Ленге (Иран)
IATA: SYZ
Время вылета: 09:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 22:51
Прилет Международный аэропорт Шираз (Иран)
IATA: SYZ
Время прилета: 10:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 22:51
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 400 км / 249 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Air
  • Дни перелета: Среда, Суббота
  • IATA: IR
  • ICAO: IRA
  • Количество посадочных мест: 190
  • Грузоподъемность судна: 4.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Fokker 100

Онлайн регистрация на рейс IR-237

Расписание рейса IR-237

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между БАНДАРОМ-ЛЕНГЕ и Ширазом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из БАНДАРА-ЛЕНГЕ в Шираз.

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

На рейсе IR-237 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class.
На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.
Внутренний рейс IR-237 проходит 2 раза в неделю: Среда, Суббота.