Самолет авиакомпании Iran Air Fokker 100 вылетает из Международного аэропорта Мехрабад (THR) в 5:30, прибывает в Йезд аэропорт (AZD) в 6:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 502 км или 312 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Тегераном и Йездом составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс IR-292 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Air. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.7 тонны, салон рассчитан на 138 посадочных мест.
Количество мест | 107 |
Шаг кресла | 86,0 см |
Скорость | 755 км/ч |
Дальность полета | 3100,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа).
Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.