Рейс IR-383 из Чах Бахара (Иран) в Захедан (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
IR-383 Iran Air
ZBR Чах Бахар
ZAH Захедан
Вылет Конарак аэропорт (Иран)
IATA: ZBR
Время вылета: 10:15:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 8:02
Прилет Захедан аэропорт (Иран)
IATA: ZAH
Время прилета: 11:25:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 8:02
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 10 минут
  • Дистанция: 450 км / 279 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Air
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: IR
  • ICAO: IRA
  • Количество посадочных мест: 138
  • Грузоподъемность судна: 5.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Air Fokker 100 вылетает из Конарака аэропорт (ZBR) в 10:15, прибывает в Захедан аэропорт (ZAH) в 11:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 450 км или 279 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Чах Бахаром и Захедан составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IR-383 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Air. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.7 тонны, салон рассчитан на 138 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IR-383

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IR-383

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 450 км или 279 мили.
Длительность рейса IR-383 составляет 1 час 10 минут.