Рейс IR-386 из Бирджанда (Иран) в Мешада (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Схема самолета
IR-386 Iran Air
XBJ Бирджанд
MHD Мешад
Вылет Бирджанд аэропорт (Иран)
IATA: XBJ
Время вылета: 09:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 22:40
Прилет Аэропорт Шахид Хашеми Неджад (Иран)
IATA: MHD
Время прилета: 10:45:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 22:40
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 10 минут
  • Дистанция: 372 км / 231 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Air
  • Дни перелета: Среда, Воскресенье
  • IATA: IR
  • ICAO: IRA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Fokker 100

Онлайн регистрация на рейс IR-386

Расписание рейса IR-386

Последние рейсы

Не найдены

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

Длительность рейса IR-386 составляет 1 час 10 минут.
Внутренний рейс IR-386 проходит 2 раза в неделю: Среда, Воскресенье.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 372 км или 231 мили.