Рейс IW-1392 из Банджармасина (Индонезия) в Котабара (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
IW-1392 Wings Air
BDJ Банджармасин
KBU Котабару
Вылет Международный аэропорт Сьямсудин Нур (Индонезия)
IATA: BDJ
Время вылета: 09:35:00
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 14:30
Прилет Аэропорт Густи Сьямсир Алам (Индонезия)
IATA: KBU
Время прилета: 10:15:00
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 14:30
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 40 минут
  • Дистанция: 158 км / 98 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Wings Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: IW
  • ICAO: WON
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Wings Air ATR 72 вылетает из Международного аэропорта Сьямсудин Нур (BDJ) в 9:35, прибывает в Аэропорт Густи Сьямсир Алам (KBU) в 10:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 158 км или 98 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Банджармасином и Котабаром составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IW-1392 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Wings Air. На борту присутствуют First Class, Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IW-1392

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IW-1392

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 158 км или 98 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.