Рейс IW-1831 из Энды (Индонезия) в Лабуана Баджо (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
IW-1831 Wings Air
ENE Энде
LBJ Лабуан Баджо
Вылет Аэропорт Х. Хасан Ароесман (Индонезия)
IATA: ENE
Время вылета: 07:50:00
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 14:30
Прилет Комодо аэропорт (Индонезия)
IATA: LBJ
Время прилета: 08:45:00
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 14:30
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 55 минут
  • Дистанция: 199 км / 124 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Wings Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: IW
  • ICAO: WON
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Wings Air ATR 72 вылетает из Аэропорта Х. Хасан Ароесман (ENE) в 7:50, прибывает в Комодо аэропорт (LBJ) в 8:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 199 км или 124 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Эндой и Лабуаном Баджо составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс IW-1831 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Wings Air. На борту присутствуют First Class, Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5 тонн, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс IW-1831

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса IW-1831

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

IW — IATA код авиакомпании Wings Air.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 199 км или 124 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.