Количество мест | 19 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 425 км/ч |
Дальность полета | 1260,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Турбовинтовой британский самолёт с достаточно широким силуэтом и острым носом. Выпускается с 1982 года, основные эксплуатанты — канадские Pascan Aviation и голландская AIS Airlines. Может перевозить до 19 пассажиров и двух членов экипажа, а также до 1,5 т полезного груза. Самолёт достаточно шустрый, может развивать скорость до 436 км/ч, однако его дальность полёта невелика, всего 1300 км. Судно имеет любопытную деталь: хвостовой стабилизатор немного вынесен вперёд. Другая особенность судна — более высокие, чем обычно, стойки шасси, позволяющие самолёту садиться на плохую ВПП.
Салон судна не оснащается электронными системами, в нём стоят стандартные кожаные кресла в два ряда. Для удобства пассажиров рядом с каждым креслом есть столик и небольшая зона для личных вещей пассажиры. Посадка осуществляется через боковой люк и откидную лесенку, которая во время полёта убирается в нижнюю часть фюзеляжа. Там же, под пассажирским салоном, расположен багажный отсек судна. Модель является прямым конкурентом Cessna 102, однако из-за более сложной системы управления и высоких стоек шасси снискала гораздо меньше популярности, чем американские коллеги.