Серия магистральных (средне- и малолётных) судов, ориентированы на дистанции до 6400 км без дозаправки. Отличительная особенность всех этих моделей — характерный “толстый” фюзеляж большой толщины, а также слегка скошенная передняя стойка шасси. Главный конкурент семейства Noeing 737, основные операторы — Americn Airlines, China Southern Airlines, China Eastern Airlines. Все суда имеют салоны бизнес-класса (обычно 12 или 18 человек), а также достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 25,5 т багажа.
Одна из первых линеек судов, которая попыталась отказаться от использования алюминия и полной замены его на композитные материалы. С 2012 года серия стала также первой линейкой воздушных судов, на которых была опробована технология “винглетов” — небольших закрылков, которые повышают аэродинамическую устойчивость судна и её манёвренность.
В салоне серии используется стандартная компоновка в 4 ряда (по два у каждого из иллюминаторов). В большинстве судов нет мультимедийной системы развлечения, но с 2013 на самолётах устанавливается Wi-Fi модуль связи (актуально для европейских и американских перевозчиков).