Рейс JL-407 из Токио (Япония) во Франкфурт (Германия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
JL-407 Japan Airlines
NRT Токио
FRA Франкфурт
Вылет Международный аэропорт Нарита (Япония)
IATA: NRT
Время вылета: 10:30:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 10:23
Прилет Франкфурт аэропорт (Германия)
IATA: FRA
Время прилета: 17:50:00
Часовой пояс: Europe/Berlin
Текущее время: 3:23
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 14 часов 20 минут
  • Дистанция: 9387 км / 5833 мили
  • Код шеринг: AY 5827, BA 4601, IB 1585
  • Авиакомпания: Japan Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: JL
  • ICAO: JAL
  • Количество посадочных мест: 195
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс JL-407

Расписание рейса JL-407

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Токио и Франкфуртом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Токио в Франкфурт.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

JL — IATA код авиакомпании Japan Airlines.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.
На рейсе JL-407 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy.