Рейс JU-465 из Венеции (Италия) в Белград (Республика Сербия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
JU-465 Air Serbia
VCE Венеция
BEG Белград
Вылет Аэропорт Венеции Марко Поло (Италия)
IATA: VCE
Время вылета: 20:30:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 16:19
Прилет Белградский аэропорт Никола Тесла (Республика Сербия)
IATA: BEG
Время прилета: 22:20:00
Часовой пояс: Europe/Belgrade
Текущее время: 16:19
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 50 минут
  • Дистанция: 631 км / 392 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Serbia
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: JU
  • ICAO: ASL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Air Serbia ATR 72 вылетает из Аэропорта Венеции Марко Поло (VCE) в 20:30, прибывает в Белградский аэропорт Никола Тесла (BEG) в 22:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 631 км или 392 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Венецией и Белградом составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс JU-465 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Air Serbia.

Онлайн регистрация на рейс JU-465

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса JU-465

Цены на перелет между Венецией и Белградом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Венеции в Белград.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 631 км или 392 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Длительность рейса JU-465 составляет 1 час 50 минут.