Рейс KE-11 из Сеула (Южная Корея) в ЛОС-АНДЖЕЛЕС (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из Сеула в ЛОС-АНДЖЕЛЕС
KE-11 Korean Air
ICN Сеул
LAX Лос-Анджелес
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 19:40:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 9:21
Прилет Международный аэропорт Лос-Анджелеса (США)
IATA: LAX
Время прилета: 14:50:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 17:21
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 11 час 10 минут
  • Дистанция: 9648 км / 5995 мили
  • Код шеринг: AM 6704, DL 7833, LA 8426
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 407
  • Грузоподъемность судна: 15.3 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Airbus A380-800 Passenger

Онлайн регистрация на рейс KE-11

Расписание рейса KE-11

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сеулом и ЛОС-АНДЖЕЛЕСОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в ЛОС-АНДЖЕЛЕС.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Октябрь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Airbus A380-800 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 700
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 900 км/ч
Дальность полета 15000,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый большой и вместительный самолёт в мире. Состоит из двух полноценных палуб (обычно нижняя вмещает салон экономического класса, а верхняя — бизнес и первый). После 2021 выпуск данных судов был прекращён. Причина необычна: оказалось, что А380 слишком велик и значительная часть аэропортов просто физически не может разместить подобные суда в своих терминалах. 

Обладает колоссальной высотой в 24 метра и длиной в 73м. Основными операторами судна выступают Emirates, Singapore Airlines, Qantas и British Airways. Все эксплуатанты расположены в Восточном Полушарии. 

На второй верхней палубе судна расположены каюты бизнес-класса с полноценным купейным обслуживанием. Все кресла оборудованы мультимедийным управлением, откидными столиками и обладают очень большим расстоянием между сиденьями (до 63 см, самый крупный показатель среди серийных лайнеров). Любопытная особенность обоих палуб — зеркальное расположение рядом кресел: если на нижней палубе ряды (всего их 6) смещены влево, то на верхней вправо. Доступ на верхнюю палубу осуществляется по статичной лестнице в центральной части салона. На каждой из палуб предусмотрено по 4 туалета в задней и передней частях.

Другие рейсы из Сеула в ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
OZ-204 Asiana Airlines 20:40:00 16:00:00 11 час 20 минут
OZ-202 Asiana Airlines 14:40:00 09:50:00 11 час 10 минут
OZ-2521 Asiana Airlines 16:05:00 11:00:00 10 часов 5 минут
KE-8203 Korean Air 23:20:00 18:30:00 11 час 10 минут
PO-97 Polar Air Cargo 07:25:00 02:55:00 11 час 30 минут
KE-9203 Korean Air 20:01:00 15:08:00 10 часов 14 минут
KE-17 Korean Air 14:30:00 09:40:00 11 час 10 минут
OZ-2823 Asiana Airlines 11:00:00 06:10:00 11 час 1 минута
KE-8207 Korean Air 14:10:00 09:20:00 11 час 10 минут
OZ-282 Asiana Airlines 23:30:00 17:30:00 6 часов 36 минут
На данном рейсе используются самолеты модели Airbus A380-800 Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 9648 км или 5995 мили.
Длительность рейса KE-11 составляет 11 час 10 минут.