Рейс KE-1433 из Сеула (Южная Корея) в Тэгу (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-1433 Korean Air
ICN Сеул
TAE Тэгу
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 19:35:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 22:47
Прилет Международный аэропорт Тэгу (Южная Корея)
IATA: TAE
Время прилета: 20:40:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 22:47
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 5 минут
  • Дистанция: 260 км / 162 мили
  • Код шеринг: AF 7883, AZ 2782, DL 7845, SV 6616
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Онлайн регистрация на рейс KE-1433

Расписание рейса KE-1433

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сеулом и Тэгу по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Тэгу.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

Длительность рейса KE-1433 составляет 1 час 5 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 260 км или 162 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.