Количество мест | 410 |
Шаг кресла | 86,0 см |
Скорость | 917 км/ч |
Дальность полета | 14300,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Выпускаемый с 2008 года широкофюзеляжный самолёт, способен перевозить до 467 пассажиров. На данный момент выпущено 155 машин, основные операторы — UPS Airlines, Cathay Pacific, Korean Air. Судно обладает выдающейся длиной в 76 м и высотой 19,35 м. Позволяет перевозить до 76,1 т груза помимо пассажиров. Развивает скорость до 956 км/ч на расстоянии в 14000 км. Как и другие суда подобного класса, обычно разделяется на два или три класса, с салонами повышенной комфортности в передней части фюзеляжа.
Для движения подобной махины используются два двигателя GEnx-2B67 и силовые установки Pratt & Whitney PW901A/C. Самолёт признан удачным, однако он слишком дорог и поэтому обычно эксплуатируется компаниями из Азии для тихоокеанских перелётов. Второй этаж судна полностью отдан под места “купейного” типа. Ещё одна любопытная особенность лайнера — заострённый нос с радиолокационным оборудованием в передней части корпуса. Верхняя бизнес-зона, в отличие от конкурентов из Airbus, достаточно приземистая, что позволяет судну приземляться в обычных аэропортах без увеличенных доков в терминале. На данный момент производство гиганта прекращено.