Рейс KE-2133 из Пусана (Южная Корея) в Нагою (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-2133 Korean Air
PUS Пусан
NGO Нагоя
Вылет Международный аэропорт Кимхэ (Южная Корея)
IATA: PUS
Время вылета: 13:00:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 8:39
Прилет Международный аэропорт Чубу Сентрейр (Япония)
IATA: NGO
Время прилета: 14:25:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 8:39
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 25 минут
  • Дистанция: 718 км / 446 мили
  • Код шеринг: JL 5238
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-900 Passenger

Онлайн регистрация на рейс KE-2133

Расписание рейса KE-2133

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Пусаном и Нагоей по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Пусана в Нагою.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: ИюньИюльСентябрьНоябрь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 737-900 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 78,74 см
Скорость 852 км/ч
Дальность полета 5080,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Обновлённая версия В737 с характерными скошенным носом и хвостовой частью. Производится с 1997 года, основные операторы — Southwest Airlines и RyanAir. При длине 42,11 м и потолке 12,5 м может вмещать до 177 пассажиров эконом-класса. На подавляющем большинстве подавляющих самолётов данной модели есть только экономический салон пониженной комфортности (без мультимедийного оснащения, роутера беспроводной связи, с узким проходом и шагом между сиденьями, а также открытыми полками для ручной клади). Поднимает до 44 т грузов, может пролетать до 5460 км на предельной скорости в 844 км/ч. Самый медленный самолёт американского концерна, изначально задумывался как экономичное решение для локальных перевозчиков. 

Из положительных моментов — за счёт эргономичного размещения кресел, удалось кратно увеличить вместимость полок для ручной клади в салоне. Салон оборудован LED-подсветкой, вмонтированной как в пол, так и в потолок. В передней и задних частях судна есть по 2 туалета и гигиеническая комната для пассажиров с маленькими детьми. Именно этот самолёт был замечен в нескольких громких авариях последних лет (например, в сбитии ПВО Ирана своего собственного лайнера В737-900).

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-900 Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 718 км или 446 мили.