Самолет авиакомпании Korean Air Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта САН-ФРАНЦИСКО (SFO) в 23:50, прибывает в Международный аэропорт Инчхон (ICN) в 4:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 12 часов 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 9107 км или 5659 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Сан-Франциско и Сеулом составляет 16 часов 0 минут.
Международный рейс KE-26 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Korean Air. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 19.6 тонны, салон рассчитан на 277 посадочных мест.
Количество мест | 294 |
Шаг кресла | 80,0 см |
Скорость | 902 км/ч |
Дальность полета | 14140,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках.
Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.