Количество мест | 400 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 905 км/ч |
Дальность полета | 9700,0 км |
Дальность полета | 13136,0 м |
Грузовая версия В777-200. Данная модификация впервые появилась в 2001 году и в основном заказывается отдельными небольшими компаниями или государственными подрядчиками. Может вмещать до 110 тонн полезного груза и перевозить их на расстояние до 18 000 км без дозаправки. За счёт своей грузоподъёмности и достаточно крупных габаритов, самолёт считается самым крупным серийным воздушным транспортником для гражданских нужд. В общей сложности в строю сейчас 241 самолёт данного типа, 45 судов также находятся в дозаказе. Самым главным эксплуатантом на сегодня выступает американский сервис доставки FedEx. Судно может вмещать до 6 рядов паллетов, поставленных друг на друга в салоне, либо несколько (до 6) единиц колёсной техники. Для размещения груза в задней части сделана откидная палуба с заездом для грузового транспорта.
На самолёте используются достаточно специфичные двигатели GE90-110B, они разгоняют судно до 892 км/ч. Самолёт очень высокий (18,6 м) и длинный (63,6 м). При этом грузовой борт прожорлив: вместимость баков составляет 181 000 л. Из явных недостатков самолёта называется использование тяжёлого аллюминия для корпуса.