Рейс KE-278 из Гвадалахары (Мексика) во Ванкувер (Канада)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-278 Korean Air
GDL Гвадалахара
YVR Ванкувер
Вылет Международный аэропорт Мигеля Идальго и Костильи (Мексика)
IATA: GDL
Время вылета: 08:15:00
Часовой пояс: America/Mexico_City
Текущее время: 8:05
Прилет Международный аэропорт Ванкувера (Канада)
IATA: YVR
Время прилета: 12:15:00
Часовой пояс: America/Vancouver
Текущее время: 7:05
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 5 часов 0 минут
  • Дистанция: 3638 км / 2261 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Среда, Четверг, Суббота
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: 103.9 тонны
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 777

Онлайн регистрация на рейс KE-278

Расписание рейса KE-278

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Гвадалахарой и Ванкувером по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Гвадалахары в Ванкувер.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Август

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 777"

Технические характеристики
Количество мест 550
Шаг кресла 97,0 см
Скорость 905 км/ч
Дальность полета 17500,0 км
Дальность полета 13136,0 м

Семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных судов, вершина творения “Боинг”. Введены в строй в 1995 году, активно выпускаются по сей день. На данный момент — самый ходовый межконтинентальный самолёт в мире. Главные операторы — American Airlines, Emirates, Cathay Airways, Delta Air, Air France. Традиционно, суда от “Боинг” проигрывают в комфортности своим конкурентам из “Эйрбас”, однако их лётные характеристики лучше. 

В серии В777 на суда по умолчанию устанавливаются передатчики сигнала Wi-Fi, что позволяет использовать интернет прямо во время полёта. В силу больших (от 67 м в длину) габаритов серии, суда имеют не 4, а 6 туалетов (в хвосте, в передней части и центре салона). Стандартная компоновка судна — 7 рядов (по два у каждого борта и 3 по центру). Проходы и расстояние между креслами в эконом-классе достаточно небольшие, однако в комфортном салоне сиденья расположены по диагонали друг к другу для большей приватности пассажиров. Именно в этой серии были применены “дальнобойные” решения для отдыха пилотов — специальные капсулы для сна экипажа на уровне полок для ручной клади (исключительно в передней части салона). Суда также оснащаются аэродинамическими закрылками.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 777.
KE — IATA код авиакомпании Korean Air.