Количество мест | 568 |
Шаг кресла | 90,0 см |
Скорость | 920 км/ч |
Дальность полета | 13430,0 км |
Дальность полета | 13750,0 м |
Среднемагистральная модификация В747-400 с характерным горбом на носовой части фюзеляжа, эксплуатируется с 1993 года. В пассажирской версии, горб вмещал в себя салон бизнес-класса, однако в грузовой модификации в нём устанавливается место для габаритных и высоких грузов. При этом общие характеристики судна остались прежними: на дистанции в 7170 км самолёт способен поднимать до 113 т груза, включая колёсный транспорт. Передний “горб” активно используется для транспортировки конструкций сложной формы и большой высоты.
По сравнению с оригиналом, задняя часть судна скошена для более простого монтажа и погрузки товаров в самолёт. Как и у оригинала, крылья имеют не прямую, а слегка изогнутую геометрию, что увеличивает устойчивость машины в воздухе. Предельная скорость при нагрузке составляет 919 км/ч. Внутрь вмещается до 8 рядом паллетов с различными товарами или до 30 грузовых поддонов общим объёмом до 604,3 м3. Двигает этого монстра силовая установка PW4062. Это обеспечивает усиленное потребление топлива в полёте, что делает В747-400 одним из самых неэкологичных судов своего класса. Самый длинный самолёт “Боинга”, 70,1 м в стандартной модификации.