Рейс KE-557 из Сеула (Южная Корея) в Китакюсю (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-557 Korean Air
ICN Сеул
KKJ Китакюсю
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 14:45:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 9:03
Прилет Kitakyushu Airport (Япония)
IATA: KKJ
Время прилета: 16:20:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 9:03
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 35 минут
  • Дистанция: 576 км / 358 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Суббота
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 777-200F Freighter

Онлайн регистрация на рейс KE-557

Расписание рейса KE-557

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сеулом и Китакюсю по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Китакюсю.
Самый дорогой месяц: ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
Самый дешевый месяц: ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 777-200F Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 400
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 905 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13136,0 м

Грузовая версия В777-200. Данная модификация впервые появилась в 2001 году и в основном заказывается отдельными небольшими компаниями или государственными подрядчиками. Может вмещать до 110 тонн полезного груза и перевозить их на расстояние до 18 000 км без дозаправки. За счёт своей грузоподъёмности и достаточно крупных габаритов, самолёт считается самым крупным серийным воздушным транспортником для гражданских нужд. В общей сложности в строю сейчас 241 самолёт данного типа, 45 судов также находятся в дозаказе. Самым главным эксплуатантом на сегодня выступает американский сервис доставки FedEx. Судно может вмещать до 6 рядов паллетов, поставленных друг на друга в салоне, либо несколько (до 6) единиц колёсной техники. Для размещения груза в задней части сделана откидная палуба с заездом для грузового транспорта. 

На самолёте используются достаточно специфичные двигатели GE90-110B, они разгоняют судно до 892 км/ч. Самолёт очень высокий (18,6 м) и длинный (63,6 м). При этом грузовой борт прожорлив: вместимость баков составляет 181 000 л. Из явных недостатков самолёта называется использование тяжёлого аллюминия для корпуса.

KE — IATA код авиакомпании Korean Air.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 777-200F Freighter.