Рейс KE-664 из Пхукета (Таиланд) в Сеул (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
KE-664 Korean Air
HKT Пхукет
ICN Сеул
Вылет Международный аэропорт Пхукета (Тайланд)
IATA: HKT
Время вылета: 23:40:00
Часовой пояс: Asia/Bangkok
Текущее время: 17:19
Прилет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время прилета: 08:05:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 19:19
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 6 часов 25 минут
  • Дистанция: 4313 км / 2680 мили
  • Код шеринг: DL 7937
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 212
  • Грузоподъемность судна: 0 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс KE-664

Расписание рейса KE-664

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Пхукетом и Сеулом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Пхукета в Сеул.
Самый дорогой месяц: Февраль
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 4313 км или 2680 мили.
Длительность рейса KE-664 составляет 6 часов 25 минут.