Рейс KE-776 из Комаца (Япония) в Сеул (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-776 Korean Air
KMQ Комацу
ICN Сеул
Вылет Komatsu Airport (Япония)
IATA: KMQ
Время вылета: 10:40:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 9:02
Прилет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время прилета: 12:30:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 9:02
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 50 минут
  • Дистанция: 895 км / 556 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 188
  • Грузоподъемность судна: 9 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737MAX 8 Passenger

Онлайн регистрация на рейс KE-776

Расписание рейса KE-776

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Комацем и Сеулом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Комаца в Сеул.
Самый дорогой месяц: Март
Самый дешевый месяц: Август

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 737MAX 8 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 200
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 842 км/ч
Дальность полета 6570,0 км
Дальность полета 12000,0 м

Укороченная версия франко-голландского А320, меньше на 4 метра. С 1995 года (ввод в эксплуатацию) произведено 1496 моделей, на данный момент самолёт активно эксплуатируется, однако новых заказов нет. Самыми крупными операторами данных судов являются EasyJet и American Airlines. 

В сравнении со своими конкурентами, А319 имеет на 15% меньший расход топлива. Этого удалось добиться за счёт двигателей CFM-56B и меньших габаритов. Существуют модификации А319-R и А319J, которые оснащены увеличенными топливными баками и салоном бизнес-класса соответственно. Первая модификация используется только Катаром, вторая — частными заказчиками. В стандартной версии А319 способен перевозить 144 пассажира, при более узкой посадке кресел (с шагом до 40 см) — 156 человек. Судно способно пролетать до 6940 км без дозаправки, что существенно выше, чем у основного конкурента В737-700. Все А319 оснащаются загнутыми закрылками. 

Самолёт считается достаточно аварийным: с 1995 года зарегистрировано 24 происшествия. По счастливой случайности, ни один человек не погиб. Это во многом влияет на популярность обновлённой модификации А319, А 319neo: за все время продано не более 56 экземпляров этого типа.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс KE-776 проходит 6 раз в неделю: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
В самолетах Boeing 737MAX 8 Passenger расположено 188 посадочных мест.