Рейс KE-785 из Сеула (Южная Корея) в Кагосиму (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-785 Korean Air
ICN Сеул
KOJ Кагосима
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 09:20:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 8:41
Прилет Kagoshima Airport (Япония)
IATA: KOJ
Время прилета: 10:55:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 8:41
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 36 минут
  • Дистанция: 738 км / 459 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 188
  • Грузоподъемность судна: 9 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Онлайн регистрация на рейс KE-785

Расписание рейса KE-785

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сеулом и Кагосимой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Кагосиму.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Июнь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс KE-785 проходит 3 раза в неделю: Среда, Пятница, Воскресенье.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2.