Рейс KE-913 из Сеула (Южная Корея) в Мадрид (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
KE-913 Korean Air
ICN Сеул
MAD Мадрид
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 09:55:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 23:27
Прилет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время прилета: 18:00:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 16:27
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 15 часов 5 минут
  • Дистанция: 9989 км / 6207 мили
  • Код шеринг: UX 3600
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 269
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Korean Air Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта Инчхон (ICN) в 9:55, прибывает в Адольфо Суареса Аэропорт МАДРИД-БАРАХАС (MAD) в 18:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 15 часов 5 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 9989 км или 6207 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг, Воскресенье. Разница во времени между Сеулом и Мадридом составляет 7 часов 0 минут.

Международный рейс KE-913 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Korean Air. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 40.2 тонны, салон рассчитан на 269 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс KE-913

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса KE-913

Цены на перелет между Сеулом и Мадридом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Мадрид.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: ИюньИюль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Длительность рейса KE-913 составляет 15 часов 5 минут.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 269 посадочных мест.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.