Рейс KE-914 из Мадрида (Испания) в Сеул (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
KE-914 Korean Air
MAD Мадрид
ICN Сеул
Вылет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время вылета: 20:00:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 19:26
Прилет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время прилета: 16:00:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 2:26
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 13 часов 0 минут
  • Дистанция: 9989 км / 6207 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 269
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс KE-914

Расписание рейса KE-914

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Мадридом и Сеулом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Мадрида в Сеул.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 269 посадочных мест.
Длительность рейса KE-914 составляет 0 минут.
На рейсе KE-914 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class.