Рейс KE-914 из Мадрида (Испания) в Сеул (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-914 Korean Air
MAD Мадрид
ICN Сеул
Вылет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время вылета: 20:00:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 2:17
Прилет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время прилета: 16:00:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 9:17
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 13 часов 0 минут
  • Дистанция: 9989 км / 6207 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 269
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс KE-914

Расписание рейса KE-914

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Мадридом и Сеулом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Мадрида в Сеул.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Октябрь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 269 посадочных мест.
Длительность рейса KE-914 составляет 0 минут.
На рейсе KE-914 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class.