Рейс KE-94 из Даллеса (США) в Сеул (Южная Корея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
KE-94 Korean Air
IAD Даллес
ICN Сеул
Вылет Международный аэропорт Вашингтон Даллес (США)
IATA: IAD
Время вылета: 13:25:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 19:49
Прилет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время прилета: 17:40:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 8:49
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 15 часов 15 минут
  • Дистанция: 11199 км / 6959 мили
  • Код шеринг: DL 7856
  • Авиакомпания: Korean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KE
  • ICAO: KAL
  • Количество посадочных мест: 277
  • Грузоподъемность судна: 19.6 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 777-300ER

Онлайн регистрация на рейс KE-94

Расписание рейса KE-94

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Даллесом и Сеулом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Даллеса в Сеул.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Декабрь

Багажные нормы

Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом Сумка + личная вещь общим весом до 10 кг 55х40х20 см + 40х30х15 см
Первый/Престиж 2 сумки общим весом до 18 кг 55х40х20 см
Класс Вес Габариты
Нормы провоза багажа на внутренних рейсах
Эконом 20 кг 158 см по сумме трех измерений
Престиж 30 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах (кроме направлений из/в Америку)
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы)
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку
Эконом Saver 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом (ост. тарифы) 2 * 23 кг
Престиж 2 * 32 кг
Первый класс 3 * 32 кг

Схема "Boeing 777-300ER"

Технические характеристики
Количество мест 531
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 905 км/ч
Дальность полета 14600,0 км
Дальность полета 13100,0 м

На данный момент — самый большой пассажирский лайнер по общим линейным габаритам, выпускается с 1998 года. Абсолютными лидерами по числу эксплуатируемых машин являются Cathay Pacific и Emirates. Самолёт может пролетать до 11 000 км без дозаправки с более чем 40 т полезной нагрузки. При этом этот “Боинг” считается самым прожорливым и экологически небезопасным судном: в сравнении с конкурентами из “Эйрас” А350, данная модель потребляет на ⅕ больше топлива. 

Лайнер может перевозить до 550 пассажиров, при этом его крейсерская скорость достаточно высока и достигает 945 км/ч. В силу больших размеров (длина 73,9 м, размах крыльев 60,9 м), судно не способно садиться в региональных аэропортах и используется только на магистральных направлениях. По умолчанию, в салоне выделяют три зоны: зона эконом-класса (находится в хвостовой части судна), зона комфорт (в средней части самолёта) и зона повышенного удобства (находится в носу). В передней части доступны места купейного типа. Даже в эконом-классе все сиденья обшиты кожаной обивкой и имеют мультимедийную систему развлечений на борту. При этом из всех крупных лайнеров, В777-300 имеет достаточно узкий проход, всего 42 см между соседними рядами.

Разница во времени между двумя городами составляет 13 часов 0 минут.
KE — IATA код авиакомпании Korean Air.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 11199 км или 6959 мили.