Рейс KG-3710 из Финикса (США) в Теллурайд (США)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
KG-3710 Denver Air Connection
PHX Финикс
TEX Теллурайд
Вылет Международный аэропорт Финикс Скай Харбор (США)
IATA: PHX
Время вылета: 12:30:00
Часовой пояс: America/Phoenix
Текущее время: 0:51
Прилет Региональный аэропорт Теллурид (США)
IATA: TEX
Время прилета: 15:00:00
Часовой пояс: America/Denver
Текущее время: 1:51
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 30 минут
  • Дистанция: 624 км / 387 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Denver Air Connection
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: KG
  • ICAO: LYM
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Fairchild Dornier 328JET

Самолет авиакомпании Denver Air Connection Fairchild Dornier 328JET вылетает из Международного аэропорта Финикс Скай Харбор (PHX) в 12:30, прибывает в Региональный аэропорт Теллурид (TEX) в 15:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 624 км или 387 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Финиксом и Теллурайдом составляет 1 час 0 минут.

Внутренний рейс KG-3710 проходит на самолетах Fairchild Dornier 328JET авиакомпании Denver Air Connection.

Онлайн регистрация на рейс KG-3710

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса KG-3710

Цены на перелет между Финиксом и Теллурайдом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Финикса в Теллурайд.
Самый дорогой месяц: Февраль
Самый дешевый месяц: ОктябрьНоябрь

Схема "Fairchild Dornier 328JET"

Технические характеристики
Количество мест 32
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 0 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 10700,0 м

Локальный реактивный самолёт немецкого производства, один из немногих современных германских воздушных аппаратов. В отличие от большинства других региональных судов, использует реактивные подвесные двигатели под своим крылом. Скошенный “лоб” и заострённый нос позволяют самолёту эффективно преодолевать сопротивление воздуха, особенно на этапе разгона. Машина выпускается с 1996 по 2002 год, однако гарантийное обслуживание производится до сих пор. Выпущено было 110 самолётов. Один из первых самолётов, полностью сделанных из композитных материалов. 

Судно поднимает до 33 пассажиров комфорт-класса или до 3,2 т полезного груза. Имеет нестандартную длину 21,11 м и размах крыльев 20,98 м. Крылья расположены над фюзеляжем, на них же навешиваются два двигателя Pratt & Whitney Canada PW306B. Самолёт развивает хорошую скорость в 740 км/ч на дистанции в 2530 км. Поскольку все места в судне — класса “комфорт”, у каждого пассажира есть небольшая тумбочка для личных вещей и дополнительное пространство для ног. Кресла обиты кожей, а пассажиру полагается мультимедийный планшет. Сиденья оборудованы встроенными зарядками и подставками под кружки.

Длительность рейса KG-3710 составляет 1 час 30 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 624 км или 387 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Fairchild Dornier 328JET.