Рейс KO-45 из Анкориджа (США) в Петербург (США)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
KO-45 ACE Air Cargo
ANC Анкоридж
PSG Петербург
Вылет Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа (США)
IATA: ANC
Время вылета: 08:15:00
Часовой пояс: America/Anchorage
Текущее время: 18:40
Прилет Муниципальный аэропорт Петербурга (США)
IATA: PSG
Время прилета: 11:24:00
Часовой пояс: America/Anchorage
Текущее время: 18:40
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 40 минут
  • Дистанция: 1090 км / 677 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: ACE Air Cargo
  • Дни перелета: Среда, Пятница, Суббота
  • IATA: KO
  • ICAO: AER
  • Количество посадочных мест: 19
  • Грузоподъемность судна: 1.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Hawker Beechcraft 1900C Airliner

Самолет авиакомпании ACE Air Cargo Hawker Beechcraft 1900C Airliner вылетает из Международного аэропорта Теда Стивенса Анкориджа (ANC) в 8:15, прибывает в Муниципальный аэропорт Петербурга (PSG) в 11:24 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1090 км или 677 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Пятница, Суббота. Разница во времени между Анкориджем и Петербургом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс KO-45 проходит на самолетах Hawker Beechcraft 1900C Airliner авиакомпании ACE Air Cargo. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.2 тонны, салон рассчитан на 19 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс KO-45

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса KO-45

Цены на перелет между Анкориджем и Петербургом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Анкориджа в Петербург.

Схема "Hawker Beechcraft 1900C Airliner"

Технические характеристики
Количество мест 19
Шаг кресла 72,0 см
Скорость 518 км/ч
Дальность полета 1070,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Полная копия легкомоторного турбовинтового джета В1900В, однако с одной пассажирской дверью и встроенной лестницей. При полёте, лесенка убирается в специальный отсек, размещённый под пассажирским салоном судна. Из необычного — выход в салон расположен прямо возле крыла, что в некоторых случаях делает его использование неудобным. 

В отличие от других судов Beechcraft, данная модификация используется только как пассажирский самолёт регионального уровня, без джетов для личного использования. 

Ещё одна уникальная особенность — безнобаки на этой модели частично размещены в полой части крыла, примыкающего к фюзеляжу. Это, с одной стороны, позволило увеличить их ёмкость, но с другой стороны утяжелило судно и придало ему устойчивости. Предыдущие модели производителя имели проблему с крайним креном при приземлении даже на хорошо подготовленную полосу. 

На данный момент выпущено всего 189 судов, большая часть из используемых самолётов находятся в ведении ВВС США, а также чартерных компаний регионального уровня. Несмотря на использование классического хвостового стабилизатора, эта модификация имеет очень низкий потолок полёта, всего 1,9 км.

Длительность рейса KO-45 составляет 2 часа 40 минут.
На рейсе KO-45 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
Внутренний рейс KO-45 проходит 3 раза в неделю: Среда, Пятница, Суббота.