Количество мест | 149 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 795 км/ч |
Дальность полета | 2900,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Грузовая модификация ныне устаревшего самолёта В737-300. Впервые судно взлетело в воздух в 1991 году, однако эксплуатируется небольшими компаниями до сих пор. На самолёт установлен специфический двигатель CFM56-3C1, специально разработанный для небольшого потребления топлива на грузовых судах. Самолёт может поднимать до 20 т полезного груза, который распределён на две палубы: основную (занимает место пассажирского салона, содержит крепления для грузов) и нижнюю (используется для почтовых отправлений и небольшого багажа).
Самолёт способен вмещать до 9 паллетов с грузами общим объёмом до 112,8 м3. В отличие от других грузовых судов от “Боинг”, самолёт плохо подходит для перевозки колёсного транспорта, поэтому его задняя часть корпуса не откидывается в виде трапа. Загрузка содержимого осуществляется через боковую грузовую дверь при помощи погрузчика. Все основные лётные характеристики остались неизменными с базовой модели: скорость до 876 км/ч, лётное расстояние до 5500 км, рабочий потолок до 11,5 км в нагруженном состоянии. В силу того, что судно было разработано в начале 1990-х, на данный момент оно считается неэкономичным в плане расхода топлива.