Рейс LA-804 из Мельбурна (Австралия) в Сантьяго (Чили)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
LA-804 LATAM Airlines
MEL Мельбурн
SCL Сантьяго
Вылет Аэропорт Мельбурн Тулламарин (Австралия)
IATA: MEL
Время вылета: 12:00:00
Часовой пояс: Australia/Sydney
Текущее время: 4:43
Прилет Аэропорт Артуро Мерино Бенитес (Доминиканская Республика)
IATA: SCL
Время прилета: 10:45:00
Часовой пояс: America/Santo_Domingo
Текущее время: 13:43
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 45 минут
  • Дистанция: 11318 км / 7033 мили
  • Код шеринг: MH 9784, QF 5027
  • Авиакомпания: LATAM Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: LA
  • ICAO: LAN
  • Количество посадочных мест: 313
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании LATAM Airlines Boeing 787-9 вылетает из Аэропорта Мельбурн Тулламарин (MEL) в 12:00, прибывает в Аэропорт Артуро Мерино Бенитес (SCL) в 10:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 12 часов 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 11318 км или 7033 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг, Суббота. Разница во времени между Мельбурном и Сантьяго составляет 14 часов 0 минут.

Международный рейс LA-804 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании LATAM Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 40.2 тонны, салон рассчитан на 313 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс LA-804

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса LA-804

Цены на перелет между Мельбурном и Сантьяго по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Мельбурна в Сантьяго.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 11318 км или 7033 мили.
Международный рейс LA-804 проходит 3 раза в неделю: Вторник, Четверг, Суббота.
Разница во времени между двумя городами составляет 14 часов 0 минут.