Количество мест | 334 |
Шаг кресла | 81,28 см |
Скорость | 871 км/ч |
Дальность полета | 11300,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Переделанная версия А330, предназначенная для перевозки крупных грузов. Как и другие “бывшие пассажирские” суда, самолёт лишён иллюминаторов и избыточных входов для повышения прочности всей конструкции. Имеет достаточно внушительные габариты — 63,66 м в длину, 16,79 м в высоту и 5,5 м в ширину. Может перевозить до 62 тонн полезного груза или до 32 паллет с полезным содержимым. Из-за высокой грузоподъёмности, судно потеряло в дальности полёта: теперь оно может без дозаправки преодолевать всего 6780 км на скорости до 900 км/ч. Как и в других грузовых лайнерах, А330-300 оснащён двумя способами перевозки товаров: на основной палубе и на нижней полу-палубе, предназначенной для багажа и мелких отправлений. Для большей стабилизации крылья судна оснащены небольшими встроенными закрылками. Корпус имеет стандартную комплектацию, никаких выступающих элементов/горбов на нём нет. На передней части фюзеляжа имеет характерным “срощенный” смотровой люк для экипажа, что необычно — обычно они разделены на несколько секций для каждого из пилотов. Основными эксплуатантами выступают европейские перевозчики Air France, SAS, Lufthansa, а также ряд ближневосточных авиахолдингов.