Количество мест | 406 |
Шаг кресла | 76,2 см |
Скорость | 870 км/ч |
Дальность полета | 12100,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Грузовая вариация классического франко-голландского самолёта. При сохранении стандартной длины и высоты (58,82 м и 17,39 в высоту) грузоподъёмность увеличена до 61 тонны. Судно может вмещать в себя до 23 палетт груза, наложенных друг на друга. Благодаря скошенной задней части судна внутрь самолёта можно помещать лёгкий колёсный транспорт или специальные погрузчики. На концах крыльев судна установлены датчики давления и температуры.
Благодаря использованию композитных материалов, самолёт может пролетать 7400 км на запасе топлива в 97 530 литров. Этого удалось добиться за счёт раздвоенных закрылков на концах крыла, а также использования композитных материалов повышенной лёгкости. Помимо заднего откидного отсека, способного принимать колёсный транспорт, в судне предусмотрено несколько откидных люков для вертикальной погрузки багажа. Люки расположены в центральной части фюзеляжа на месте обычных аварийных выходов. Внутри салона установлена сложная система крепления грузов для предотвращения их повреждения в полёте при посадке или поворотах. На данный момент самолёт в основном используется частными транспортными авиакомпаниями в Европе и странах СНГ.