Самолет авиакомпании Lufthansa Boeing 747-8 Passenger вылетает из Международного аэропорта САН-ФРАНЦИСКО (SFO) в 14:40, прибывает в Франкфурт аэропорт (FRA) в 10:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 10 часов 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 9172 км или 5699 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Сан-Франциско и Франкфуртом составляет 9 часов 0 минут.
Международный рейс LH-455 проходит на самолетах Boeing 747-8 Passenger авиакомпании Lufthansa. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 15.3 тонны, салон рассчитан на 509 посадочных мест.
Количество мест | 410 |
Шаг кресла | 86,0 см |
Скорость | 917 км/ч |
Дальность полета | 14300,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Выпускаемый с 2008 года широкофюзеляжный самолёт, способен перевозить до 467 пассажиров. На данный момент выпущено 155 машин, основные операторы — UPS Airlines, Cathay Pacific, Korean Air. Судно обладает выдающейся длиной в 76 м и высотой 19,35 м. Позволяет перевозить до 76,1 т груза помимо пассажиров. Развивает скорость до 956 км/ч на расстоянии в 14000 км. Как и другие суда подобного класса, обычно разделяется на два или три класса, с салонами повышенной комфортности в передней части фюзеляжа.
Для движения подобной махины используются два двигателя GEnx-2B67 и силовые установки Pratt & Whitney PW901A/C. Самолёт признан удачным, однако он слишком дорог и поэтому обычно эксплуатируется компаниями из Азии для тихоокеанских перелётов. Второй этаж судна полностью отдан под места “купейного” типа. Ещё одна любопытная особенность лайнера — заострённый нос с радиолокационным оборудованием в передней части корпуса. Верхняя бизнес-зона, в отличие от конкурентов из Airbus, достаточно приземистая, что позволяет судну приземляться в обычных аэропортах без увеличенных доков в терминале. На данный момент производство гиганта прекращено.