Количество мест | 220 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 833 км/ч |
Дальность полета | 5930,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Выпускаемый с 1994 года самолёт, грузовая модификация А321. Основные операторы — Lufthansa, DeltaAir. По сравнению с обычной пассажирской моделью грузовой А321 прошёл процесс примитивизации. Самолёт может перевозить до 25,5 т оборудования. Он был лишён модуля беспроводной связи, а также специальных закрылков на крыльях. На грузовую версию судна устанавливаются двигатели PW1100G-JM, позволяющие развивать скорость до 876 км/ч на расстоянии в 8700 км при половинной нагрузке.
Ширина фюзеляжа была сокращена с 3,95 до 3,7 м. Это позволяет вместить до 8 паллетов с грузом общим объёмом до 51,7 м3. Благодаря откидной задней части самолёт может принимать на борт лёгкий колёсный транспорт и специальные погрузчики. Дополнительно, для загрузки габаритного багажа, в левом боку сделана крупная грузовая дверь. Внутренняя палуба разбита на две части, основную и нижнюю для более мелкого и хрупкого груза.
Ключевым преимуществом всех судов “Эйрбас” перед своими американскими конкурентами является меньший расход топлива. Самолёты тратят на 10-12% меньше керосина за счёт более активного использования лёгких композитных сплавов и рациональной геометрии крыла.