Рейс M6-842 из САНТО-ДОМИНГО (Доминиканская Республика) в ПОРТ-О (Гаити)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
M6-842 Amerijet International
SDQ Санто-Доминго
PAP Порт-о-Пренс
Вылет Международный аэропорт Лас Америкас (Доминиканская Республика)
IATA: SDQ
Время вылета: 13:45:00
Часовой пояс: America/Santo_Domingo
Текущее время: 1:02
Прилет Международный аэропорт Туссен-Лувертюр (Гаити)
IATA: PAP
Время прилета: 14:50:00
Часовой пояс: America/Port-au-Prince
Текущее время: 1:02
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 5 минут
  • Дистанция: 277 км / 172 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Amerijet International
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: M6
  • ICAO: AJT
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 767-300 Freighter

Онлайн регистрация на рейс M6-842

Расписание рейса M6-842

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между САНТО-ДОМИНГО и ПОРТОМ-О по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из САНТО-ДОМИНГО в ПОРТ-О.

Схема "Boeing 767-300 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 328
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Грузовая модификация достаточно нечасто встречающегося В767-300. В сравнении со своим основным конкурентом, А300, данное судно может нести 52 тонны, что на 18% больше. При этом В767-300 по праву считается одним из самых надёжных грузовых лайнеров из ныне существующих. В отличие от иных “грузовиков”, самолёт оснащён винглетами для большей манёвренности и устойчивости в воздухе. У судна убраны двери, вместо опускаемого вниз заднего грузового отсека — раскрываемые вбок детали фюзеляжа. Длина самолёта выросла до 54,25 м, размах крыльев остался прежним, 51 м. Центральная часть судна отведена под заезды для погрузчиков или для технической части фюзеляжа. Для создания этой конструкции пришлось “подвинуть” вперёд крылья и немного сместить двигатели для сохранения центра тяжести. 

Ещё одна отличительная особенность грузового судна — использование композитных материалов при разработке конструкции лайнера. Большинство грузовиков с целью повышения прочности используют алюминиевый корпус, однако В767 в основном состоит из углеродного сплава. Это позволяет снизить затраты топлива на 17% по сравнению с основным конкурентом без падения надёжности судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Длительность рейса M6-842 составляет 1 час 5 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 277 км или 172 мили.