Рейс MH-3062 из Тавау (Малайзия) в Сандакан (Малайзия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
MH-3062 Malaysia Airlines
TWU Тавау
SDK Сандакан
Вылет Тавау аэропорт (Малайзия)
IATA: TWU
Время вылета: 11:35:00
Часовой пояс: Asia/Kuala_Lumpur
Текущее время: 16:01
Прилет Аэропорт Сандакан (Малайзия)
IATA: SDK
Время прилета: 12:15:00
Часовой пояс: Asia/Kuala_Lumpur
Текущее время: 16:01
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 40 минут
  • Дистанция: 175 км / 109 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Malaysia Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Пятница, Воскресенье
  • IATA: MH
  • ICAO: MAS
  • Количество посадочных мест: 72
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Онлайн регистрация на рейс MH-3062

Расписание рейса MH-3062

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Тавау и Сандаканом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Тавау в Сандакан.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: ИюньДекабрь

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Класс Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 56х36х23 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь
Бизнес Сьют
Для пассажиров с младенцами + 5 кг И переноска ИЛИ складная коляска 115 см по сумме трех измерений
Нормы провоза багажа
Класс + тариф Вес в зависимости от направления Габариты
Все рейсы, кроме направлений из/в Японию/Джидду/Медину и рейсов AMAL из/в Японию из/в Джидду/Медину и рейсы AMAL международные (на которых используется штучная концепция)
Эконом Value 20 кг 35 кг (на 2 сумки, единица - до 32 кг) 30 кг 2 * 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом Basic 25 кг
Эконом Flex/Shuttle 35 кг
Эконом Group 20 кг (на внутр.) или 30 кг (на междун.) 30 кг
Бизнес Basic 40 кг (на 2 сумки) 40 кг 2 * 32 кг
Бизнес Flex/Shuttle 50 кг (на 2 сумки)
Бизнес Сьют 55 кг (на 2 сумки) -

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 175 км или 109 мили.
Внутренний рейс MH-3062 проходит 3 раза в неделю: Вторник, Пятница, Воскресенье.
В самолетах ATR 72 расположено 72 посадочных мест.