Рейс MH-6125 из Амстердама (Нидерланды) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из Амстердама в Дубай
MH-6125 Malaysia Airlines
AMS Амстердам
DWC Дубай
Вылет Амстердамский аэропорт Схипхол (Нидерланды)
IATA: AMS
Время вылета: 12:20:00
Часовой пояс: Europe/Amsterdam
Текущее время: 10:43
Прилет Dubai World Central – Международный аэропорт Аль-Мактум (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: DWC
Время прилета: 22:15:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 12:43
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 7 часов 55 минут
  • Дистанция: 5191 км / 3226 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Malaysia Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: MH
  • ICAO: MAS
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Airbus A330-200 Freighter

Онлайн регистрация на рейс MH-6125

Расписание рейса MH-6125

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Амстердамом и Дубаем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Амстердама в Дубай.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Октябрь

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Класс Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 56х36х23 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь
Бизнес Сьют
Для пассажиров с младенцами + 5 кг И переноска ИЛИ складная коляска 115 см по сумме трех измерений
Нормы провоза багажа
Класс + тариф Вес в зависимости от направления Габариты
Все рейсы, кроме направлений из/в Японию/Джидду/Медину и рейсов AMAL из/в Японию из/в Джидду/Медину и рейсы AMAL международные (на которых используется штучная концепция)
Эконом Value 20 кг 35 кг (на 2 сумки, единица - до 32 кг) 30 кг 2 * 23 кг 158 см по сумме трех измерений
Эконом Basic 25 кг
Эконом Flex/Shuttle 35 кг
Эконом Group 20 кг (на внутр.) или 30 кг (на междун.) 30 кг
Бизнес Basic 40 кг (на 2 сумки) 40 кг 2 * 32 кг
Бизнес Flex/Shuttle 50 кг (на 2 сумки)
Бизнес Сьют 55 кг (на 2 сумки) -

Схема "Airbus A330-200 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 406
Шаг кресла 76,2 см
Скорость 870 км/ч
Дальность полета 12100,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Грузовая вариация классического франко-голландского самолёта. При сохранении стандартной длины и высоты (58,82 м и 17,39 в высоту) грузоподъёмность увеличена до 61 тонны. Судно может вмещать в себя до 23 палетт груза, наложенных друг на друга. Благодаря скошенной задней части судна внутрь самолёта можно помещать лёгкий колёсный транспорт или специальные погрузчики. На концах крыльев судна установлены датчики давления и температуры.

Благодаря использованию композитных материалов, самолёт может пролетать 7400 км на запасе топлива в 97 530 литров. Этого удалось добиться за счёт раздвоенных закрылков на концах крыла, а также использования композитных материалов повышенной лёгкости. Помимо заднего откидного отсека, способного принимать колёсный транспорт, в судне предусмотрено несколько откидных люков для вертикальной погрузки багажа. Люки расположены в центральной части фюзеляжа на месте обычных аварийных выходов. Внутри салона установлена сложная система крепления грузов для предотвращения их повреждения в полёте при посадке или поворотах. На данный момент самолёт в основном используется частными транспортными авиакомпаниями в Европе и странах СНГ.

Другие рейсы из Амстердама в Дубай

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
EK-9916 Emirates 12:00:00 21:35:00 7 часов 35 минут
MH-6127 Malaysia Airlines 15:25:00 01:20:00 7 часов 55 минут
EK-9914 Emirates 15:35:00 20:00:00 7 часов 35 минут
HV-6901 Transavia 05:35:00 14:35:00 7 часов 0 минут
EK-9990 Emirates 14:25:00 00:00:00 7 часов 35 минут
EK-9918 Emirates 16:45:00 21:10:00 3 часа 25 минут
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
Международный рейс MH-6125 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
Длительность рейса MH-6125 составляет 7 часов 55 минут.