Рейс MS-864 из Киншасы (Демократическая Республика Конго) в Каир (Египет)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
MS-864 EgyptAir
FIH Киншаса
CAI Каир
Вылет Нджили аэропорт (Демократическая Республика Конго)
IATA: FIH
Время вылета: 04:45:00
Часовой пояс: Africa/Kinshasa
Текущее время: 15:03
Прилет Международный аэропорт Каира (Египет)
IATA: CAI
Время прилета: 11:25:00
Часовой пояс: Africa/Cairo
Текущее время: 16:03
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 5 часов 28 минут
  • Дистанция: 4181 км / 2598 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: EgyptAir
  • Дни перелета: Четверг, Суббота
  • IATA: MS
  • ICAO: MSR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Airbus A330-300

Онлайн регистрация на рейс MS-864

Расписание рейса MS-864

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Киншасой и Каиром по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Киншасы в Каир.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: ИюльАвгуст

Схема "Airbus A330-300"

Технические характеристики
Количество мест 334
Шаг кресла 81,28 см
Скорость 871 км/ч
Дальность полета 11300,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Самый крупный лайнер серии А330, может вмещать до 440 пассажиров в экономической версии или до 245 в трёхклассовой компоновке. По умолчанию, судно разделено на три секции: эконом-секцию в хвостовой части судна, комфорт-секцию в центре и бизнес-класс с креслами в носовом отсеке. Несмотря на свои габариты (длина 63,69 м, размах крыльев 60,3 м) самолёт издаёт на 15% меньше шума, чем свои конкуренты — практически бесшумное судно по меркам подобных лайнеров. Отдельно радует огромный (162 м2) грузовой отсек в нижней части палубы под пассажирским салоном. Некоторые авиакомпании используют А330-300 как одновременно и пассажирский, и грузовой лайнер за счёт такого отсека. Дальность полёта широкофюзеляжного лайнера составляет 11 300 км без дозаправки на крейсерской скорости 913 км/ч, этого достаточно для трансатлантических путешествий. Достигаются такие показатели за счёт редкого двигателя Rolls-Royce Trent 700, нехарактерного для судов Airbus. 

Первые суда данного типа пошли в серию в 1992 году. Основными эксплуатантами А330-300 выступают China Eastern Airlines, Air China и Turkish Airlines. В России основными операторами судна являются NordWind Airlines и Аэрофлот.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 4181 км или 2598 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Airbus A330-300.