Рейс MU-2004 из Сеула (Южная Корея) в Куньмин (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
MU-2004 China Eastern
ICN Сеул
KMG Куньмин
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 06:50:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 0:27
Прилет Kunming Changshui International Airport (Китай)
IATA: KMG
Время прилета: 09:50:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 23:27
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 5 часов 2 минуты
  • Дистанция: 2614 км / 1624 мили
  • Код шеринг: KE 5855
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 156
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании China Eastern Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Инчхон (ICN) в 6:50, прибывает в Kunming Changshui International Airport (KMG) в 9:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 5 часов 2 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 2614 км или 1624 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Четверг, Суббота. Разница во времени между Сеулом и Куньминами составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс MU-2004 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании China Eastern. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 17.8 тонны, салон рассчитан на 156 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс MU-2004

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса MU-2004

Цены на перелет между Сеулом и Куньминами по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Куньмин.
Самый дорогой месяц: Февраль
Самый дешевый месяц: ИюньСентябрьОктябрь

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

В самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger расположено 156 посадочных мест.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.
MU — IATA код авиакомпании China Eastern.