Рейс MU-2004 из Сеула (Южная Корея) в Куньмин (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
MU-2004 China Eastern
ICN Сеул
KMG Куньмин
Вылет Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Время вылета: 06:50:00
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 20:13
Прилет Kunming Changshui International Airport (Китай)
IATA: KMG
Время прилета: 09:50:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 19:13
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 5 часов 2 минуты
  • Дистанция: 2614 км / 1624 мили
  • Код шеринг: KE 5855
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 156
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс MU-2004

Расписание рейса MU-2004

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сеулом и Куньминами по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сеула в Куньмин.
Самый дорогой месяц: Февраль
Самый дешевый месяц: ИюньСентябрьОктябрь

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом, Премиум-эконом Бизнес, Бизнес-Премиум Первый класс
Внутренние 8 кг 2 * 8 кг 2 * 10 кг 55х40х20 см
Международные/региональные 56х45х25 см
Нормы провоза багажа
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом Премиум-эконом Бизнес Бизнес-Премиум Первый класс
из/в КНР, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Гонконг, Макао, Тайвань 23 кг (на базовом тарифе - за доплату) 2 * 23 кг 2 * 32 кг - 2 * 32 кг 158 см по сумме трех измерений
из/в Австралию, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею 2 * 23 кг (на базовом тарифе - 23 кг) 2 * 32 кг 3 * 32 кг
из/в США, Канаду и на Ближний Восток 2 * 32 кг
Внутренние 20 кг 30 кг 40 кг 40×60×100 см

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

В самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger расположено 156 посадочных мест.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.
MU — IATA код авиакомпании China Eastern.